Французские регуляторы одобрили поправки, которые введут налоги на конвертацию криптовалют в стейблкоины и позволят трейдерам переносить убытки на 10 лет в рамках предлагаемого национального бюджета на 2027 год. Согласно Национальному собранию Франции, поправки о налогообложении стейблкоинов были приняты Комитетом по финансам 7 октября. Была также принята другая поправка, изменяющая порядок, в котором убытки, понесенные в результате торговли цифровыми активами, могут быть заявлены против будущих прибылей. Оба предложения остаются на стадии комитета и должны пройти дальнейшее законодательное рассмотрение, прежде чем стать законом.
Другие изменения в налогообложении криптовалют, предложенные законодателями, включают налог на выход для состоятельных налогоплательщиков, меняющих место налогообложения за пределы Франции. Согласно поправке I-CF1826, внесенной законодателем Николя Сансю, транзакции, в которых налогоплательщик конвертирует свои криптоактивы в квалифицированные токены электронных денег, будут считаться облагаемыми налогом с 1 января 2027 года. Согласно действующему французскому законодательству, при обмене криптоактивов на другие криптоактивы налогооблагаемого события не возникает.
То же самое относится к конвертации Биткоина или Эфириума в квалифицированный стейблкоин, даже если он привязан к традиционной валюте, такой как доллар США или евро. План Сансю отменит освобождение от налогообложения для транзакций, в которых инвесторы получают токены электронных денег в соответствии с Регламентом ЕС о рынках криптоактивов (MiCA).
В пояснительной записке к поправке указано, что по действующему законодательству инвесторы могли обменивать подорожавшие криптовалюты на стейблкоины, не уплачивая налоги, как это было бы при прямой продаже активов за наличные.
Упоминается, что стейблкоины могут использоваться для оплаты или покупки других криптовалют, хотя стейблкоины рассматриваются как цифровые активы в текущей налоговой системе. Это предложение означает, что прибыли или убытки, возникающие в результате таких транзакций, должны рассчитываться на основе разницы между ценой продажи и ценой приобретения проданного актива.
Транзакционные издержки, зафиксированные в документации, были допустимыми вычетами при определении цены продажи. Существовало два возможных способа определения стоимости приобретения любой криптовалюты, приобретенной до 2027 года. Один способ заключался в документально подтвержденной стоимости каждой конкретной инвестиции, а другой — в распределении стоимости приобретения всего портфеля на 31 декабря 2026 года.
Обсуждая стейблкоины, комитет проголосовал за поправку I-CF798, внесенную Даниэлем Лабаронном, в отношении обработки убытков от криптовалют. Поправка предлагает, чтобы квалифицированные убытки от распоряжения криптовалютами могли переноситься на срок до десяти лет для вычета из прибылей, полученных в этот период. Убытки, понесенные от частных криптотранзакций, которые квалифицируются как прибыли, будут компенсировать прибыли, полученные в налоговом году, когда были понесены убытки. Однако неиспользованные убытки не могут быть использованы для компенсации будущих прибылей.
Всегда имейте в виду, что редакции могут придерживаться предвзятых взглядов в освещении новостей.
Автор – gadgets360




